Здравствуйте, уважаемые коллеги и заботливые родители!
Презентации «Учимся читать по методике Глена Домана» подготовлены прежде всего для заботливых родителей, которые интересуются методиками раннего развития ребенка и применяют их на практике, занимаясь со своим ребенком самостоятельно, без помощи педагогов.
На слайдах 1-й презентации размещены слова на тему «Мой дом» — квартира, подъезд, балкон, стена, крыша, пол, лестница и т. д. Презентация представляет из себя карточки по методике Глена Домана со словами, только виртуальные. Вам не надо их покупать или рисовать самим. Открываем презентацию и читаем. Смена слайдов по щелчку.
Смотреть презентацию: Учимся читать
Скачать презентацию: Учимся читать
На слайдах 2-й презентации размещены слова по теме «Части тела» — голова, рука, руки, шея, нога, ноги, плечо, плечи, локоть, локти и т. д.
Смотреть презентацию: Слова по теме «Части тела»
Скачать презентацию: Слова по теме «Части тела»
На страницах моего блога есть ещё карточки по методике Глена Домана:
А теперь, уважаемые посетители, позвольте Вам предложить пособия по методике Глена Домана, которые можно приобрести в крупнейшем интернет-магазине «Развивалки. ru»
DVD «Вундеркинд с пеленок» — более 200 озвученных презентаций по методике Глена Домана и «Чтение с пеленок — 2014» (800 карточек со словами по методике Глена Домана).
Сделайте заказ здесь и сейчас, прямо на этой странице!
Методику Глена Домана я опробовала на своем собственном ребенке, поэтому с чистой совестью могу Вам её советовать, особенно если у Вашего ребенка есть проблемы со здоровьем.
Очень часто выдающиеся открытия совершаются не специалистами данной области науки, а специалистами смежных областей. Так получилось и с чтением. Передовую технологию обучения малышей читать целыми словами разработал не педагог, а врач Глен Доман.
В конце сороковых годов американский врач, работая в филадельфийском институте, позже названном «Институтом достижений человеческого потенциала» («Better Baby Institute» (BBI), начал заниматься лечением детей, страдающих нарушениями умственной деятельности. Специалисты под его руководством искали возможность активизировать умственную деятельность больных детей через обучение. Перед врачами стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг. Но, как ни бились врачи, стремясь научить читать умственно отсталых детей по традиционным букварям, — ничего не получалось. Дети никак не понимали, как из букв получаются слова. К тому же английские правила чтения чрезвычайно сложны. Складовый принцип здесь тоже не подходит. Пригодным оказался лишь принцип обучения через слово (то, что сейчас называют методикой Домана). В первую очередь, детей учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков.
Результат превзошел все ожидания. До обучения по методике Домана эти дети отставали по всем показателям физического развития детей, а спустя некоторое время после начала обучения по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей! Автор отмечал, что они не только стали здоровыми, они научились читать. Мозг больных детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое.